Главная » Статьи » Строительство » Производство работ

Как составить письмо-претензию застройщику по качеству жилья

Ген. Директору ООО «Комплект777» Пилипко С.В. 
от покупателя Гнедого Л.Д. 
8-905-ХХХ-ХХ-46 , ххх@mail.ru

Уважаемый Сергей Викторович!


Я Гнедой Леонид Денисович  являюсь покупателем у вашей организации однокомнатной квартиры №182, расположенной в комплексе жилых домов переменной этажности со встроенными помещениями по ул. Татарской в Советском р-не г. Братска, жилой дом переменной этажности 10-11 этажей, II очередь строительства (дом 2). И в соответствии с этим сообщаю Вам, что в процессе эксплуатации заполнения оконного проема в жилой комнате выяснилось, что в стеклопакете поворотно-откидной створки начала скапливаться влага и уже на данный момент ее накопилось порядка 2см по высоте. Данный дефект скрытый и не мог быть обнаружен при приемке квартиры. 
В соответствии условиями Договора участия в долевом строительстве Застройщик установил гарантийный срок на объект долевого строительства – 5 лет со дня передачи квартиры Дольщику по акту приема – передачи. На основании ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства, взятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. 
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ №2300-1 от 7.02.1992 г «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон РФ «О защите прав потребителей») продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу), качество которого соответствует договору. 
Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве) застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям. 
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены в разумный срок, установленный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе, либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. В соответствии с вышеизложенным прошу в срок до 31 декабря 2021г. направить представителя ООО «Комплект777» для осмотра дефекта и принятия решения по его устранению. 


С уважением, и надеждой на понимание! 
22 декабря 2021г.                                                                                                                                                                                                         Гнедой Л.Д.

 

 

Приложения: Фотографии данного дефекта – 3шт.

Категория: Производство работ
Просмотров: 313 | Теги: застройщик, гарантия, мкд, брак, жилой дом, претензия | Рейтинг: 5.0/1